22:27

Жаль, что я совсем не рисую. Мне бы хотелось...
Нет, Арт-Квартал определённо меня не устраивает. Пришёл заказ. Ладно, там нет второй по значимости позиции - об этом меня по телефону предупредили. Но вместо темперы они положили масло, причём тюбик оказался дырявый, и пока я осознавала, кто долбоёб - я или магазин - всё вокруг немножечко в красной масле...

Комментарии
11.04.2020 в 23:49

And it is I, Raksha, who answers!
Да они все жгут.) У меня красный карандаш отжег - доставили заказ, предупредили, что нет позиции, сделали перерасчет, привезли в автомат пикпоинта... Прихожу я к нему, а на нем старая цена. а товарный чек вложен уже на новую. В общем сфотографировала им оба чека, написала язвительное письмо. К их чести быстро среагировали, долго извинялись, прислали форму на возврат и пообещали ништяков в следующем заказе. Но все равно бесит.
12.04.2020 в 21:48

Жаль, что я совсем не рисую. Мне бы хотелось...
Ranee, А я даже не смогла им написать через форму на сайте "написать нам" :D Не то что бы я собиралась гонять курьера туда-сюда из-за тюбика краски, просто хотела пожелать быть внимательнее. Ну или они сами бы погоняли курьера, всё-таки у масла и темперы цена разная, они себя немножечко на*бали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail